Маркус Коралл (Coral) появился в России в начале 1995 года с большим опытом работы в выездной туризм, а также многолетний опыт, компания считается одним из ведущих туристических компаний в России и российского рынка туризма предлагает только продукт высокого качества туризма. Путешествия Коралл (Coral Travel) — член международной группы компаний, OTI (OTI Holding).
К 2000 году компания развивалась параллельно с развитием выездного туризма в России, а его объем с каждым годом. В то же время путешествий в Корал (Coral Travel) серьезно в системе менеджмента качества и развития человеческих ресурсов. После 2000 года компания была переведена на качественно новый уровень деятельности: стратегия компании работают на опережение.
Прогнозирование основных тенденций развития русской исходящих туристическом рынке, и таким образом изменения в спросе, путешествия Коралловый (Coral поездки) регулярно демонстрирует значительно большее увеличение, чем в среднем по рынку в целом. С 2001 г. — Путешествия Коралловый (Coral поездки) начинает двигаться продукт, удостоенный международного сертификата качества ISO 9001:2000 BVQI организации для реализации. С тех пор компания удовлетворила одно из ведущих игроков на рынке России туристических и был признан одним из самых престижных туристических операторов, которые, благодаря качеству предлагаемых услуг для самых требовательных клиентов. Обслуживание сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего стремится к 100% удовлетворение компании всех клиентов. 2004 — открытие направления Египет. 2005 — По объему продаж компания входит в пятерку русских туроператоров. 2006 — в начале чартерных программ из региональных городов России. 2006 г. — по результатам независимого опроса, имеет Romir Monitoring компании Coral Travel (Coral поездки) к одному из трех лидеров в спонтанной осведомленности на русском туристическом рынке в качестве туроператора. Зима 2006 — открытие направления в Объединённых Арабских Эмиратах. 2007 — Чартерные рейсы в ведении более чем 15 городах России. Лето 2007 — открытие на Тунис. 2007 — количество туристов каждый год отправляются во все стороны группы компаний превысило полмиллиона человек. 2008 — компания открыла Coral Travel (путешествия Coral) — Украина, со штатом более 50 человек. 2008 — представительства в семи крупных городах России. 2008 — первые строчки в Таиланде. Выбранный поездки Коралл (Coral Travel), имеет лучшие специалисты на курорты и отели в Турции, Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, Тунисе, Таиланде, постоянно работает над освоением новых сфер. Туроператоры организуем групповые и индивидуальные занятия turyna базе собственных чартерных рейсов и регулярных рейсов, а также активно участвует в развитии стимулирования, конвенции, VIP, спортивных и других видов туризма. По мнению независимых экспертов, движется Коралл (Coral Travel) является "законодательный моды туриста». Это накладывает особую ответственность на деятельность Путешествия Коралл (Coral Travel), которая позиционируется на рынке России, как знак качества и надежности.
Структура Коралловые единиц Путешествия (Coral Travel)
В Москве есть три высокотехнологичных офиса путешествия Коралл (Coral Travel). В 16 департаментах с более чем 330 сотрудников. Коллектив компании растет из года в год. Каждое из подразделений возглавляет опытный специалист, чтобы работать под руководством молодых выпускников университетов туризма в России. Начальник отдела представить Генеральному директору и его заместителю. Система менеджмента качества разработана таким образом, что вся управленческая команда активное участие в разработке стратегических планов компании регулярно участвует в совещаниях и конференциях. Средний возраст сотрудников составляет 26-28 лет, имеют более чем 85% от их среднего образования. RazvitieKoral путешествий (Travel Coral) не только в краткосрочной перспективе, но и для будущего. Компания создала собственную систему выработки практической подготовки молодых офицеров для высококвалифицированных специалистов, глубокое знание особенностей работы в индустрии туризма. KompaniyaKoral путешествий (Travel Coral) соответствует требованиям русских законодательства в области охраны труда и здоровья, в каждом из своих сотрудников стабильную, достойную заработную плату и пособия предоставляет в полном объеме. Кроме того, система призвана содействовать сотрудникам компании. Каждый год, когда резюме регулярного сезона, в котором лучшие сотрудники. Компания заботится о здоровье своих сотрудников в офисы туристических Коралл (Coral Travel) все необходимые условия для нормальной и безопасной эксплуатации в соответствии с установленными социальными нормами.
Цели и миссия путешествия Коралл (Coral Travel)
MissiyaKoral путешествий (Travel Coral) является создание цивилизованного туристского рынка, где отношения с клиентами максимально цепочке — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Для качественного отдыха возможностей для всех категорий населения — главная цель компании. Основная цель поездки Коралл (Coral Travel) — дальнейшее повышение эффективности компании и ее конкурентоспособность на рынке, которая включает в себя сосредоточив внимание на четырех областях:
· Управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и осуществление эффективных мер по дальнейшему повышению узнаваемости бренда, кораллы;
· Повышение эффективности бизнеса за счет увеличения объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущей ситуации на рынке и оперативной корректировки планов;
• Повышение качества корпоративного управления посредством эффективного планирования и повышения точности предсказания производительности.
• Высокие международные стандарты работы, внедрения инновационных технологий в сфере туризма, устойчивый прогресс без него.
В планах на будущее путешествие Коралл (Coral Travel) — увеличение доли компании на рынке, расширение бизнеса за счет улучшения качества разработки новых и расширения спектра мощности заняты.
Перспективы для развития путешествий Коралл (Coral Travel)
Специалисты компании тщательно изучить рынок и прогнозировать будущие тенденции в области спроса. План работы основан на базе данных прямых продаж на нужный канал. Долгосрочные планы и планы на ближайшие годы 3, 5 и 10, постоянно обновляется и дополняется с анализом тенденций на мировом рынке туризма и международной политики. В 2008 году группа OTI более 700 тысяч туристов, чтобы отдохнуть. Программы полетов из Москвы и 20 городах России. Для деловых поездок Коралл (Coral Travel) — планируемый объём Украины в первый год составляет более 70 тысяч туристов, сделанные потери из 5 городов Украины. В течение следующих двух лет, чартерные рейсы из большинства крупных городов России выполняются. Компания предлагает своим посетителям более чем 10 направлениям, в том числе большая часть массы, а также экзотические, катание на лыжах и другие. В будущем компания планирует поехать в отпуск каждый год более 1 млн. туристов. Путешествие в Коралл (Coral Travel) — укрепляет свои лидирующие позиции в качестве ведущего русских туроператоров и поддерживается за счет увеличения доли рынка при одновременном повышении качества туристических продуктов, предлагаемых. В дополнение к дальнейшему внедрению инновационных технологий, которые предназначены для динамичного развития современного туризма. Не удивительно, что компания является источником вдохновения для многих русских туристических агентств, чтобы добраться до Коралл (Coral Travel). Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития общества.
Качество продукта путешествует Коралл (Coral Travel)
Компания практике в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает, что качество все, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая сотрудниками всех отделов Путешествия Коралловый (Travel Coral). При этом туристический бизнес компании Коралловый карты (Coral Travel) постоянно высокое качество предлагаемых услуг. Реализован полный контроль качества всех составляющих туристического продукта на каждом этапе его развития, продвижения и реализации. Среди постоянных партнеров путешествия Коралл (Coral Travel), более 6000 агентств по всей России, более 15 авиакомпаний и более тысячи отелей. Отношения с партнерами на основе открытости и честности, без которой невозможно построить успешный бизнес. Каждый агент, покупая продукт путешествует Коралловый (Coral поездки), Вы можете быть уверены, что его клиент был только высококачественные услуги будут предоставлены тщательно рассмотрены и отобраны экспертами от Coral Travel (путешествия Coral). Таким образом, продукт предлагается на рынке под маркой CORAL является, в глазах клиентов и партнеров синонимом надежности и качества.
Coral Travel Достижения (Coral Travel)
За время своей работы компания туры Коралл (Coral Travel) неоднократно с наградами и сертификатами России и международных конкурсов и наград были удостоены. Вот лишь некоторые из них. 2003 — Coral Travel Company (Coral Travel) выиграла "Лучший туроператор года 2003» международной кампании "Лучшие из лучших", организованной Советом предпринимателей при мэре и правительстве Москвы при поддержке промышленности и торговли, Палата русский геральдический-информационный центр "Лучшие из лучших". В 2003-2004 гг. — Coral История компании (Coral Travel) получает две престижные награды конкурса "Лучший из лучших". "Профессионал России" Ордена III степени «За профессиональную репутацию честь, достоинство и деловую из честных» и медаль 2004 — премия «за универсальность и надежность туроператора" премиум "Путеводная звезда" правительства Москвы. 2005 — Путешествие Коралл (Coral Travel) получил Национальную премию туризма. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму. 2006 — Диплом русский фонд защиты прав потребителей и о защите Москвы Потребительский фонд мэра Москвы "за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России". TuristyKoral Путешествия (Coral Travel) принимающей компании ODEON Tours, в 2001 году международный сертификат качества ISO 9001:2000, сертификат, полученный BVQI организации.
Coral Travel продвижения продукции (Coral Travel)
Рекламная политика путешествия Коралловый (Travel Coral) основана на комплексном подходе к продвижению продукции базируется. При проведении сезонных рекламных кампаний, включая рекламные материалы. Среди ведущих русских телеканалов показал циклы моды рекламы, что популярность бренда CORAL увеличить их внимание и лояльность к нему непосредственно потребителям. В то же время известно, кампания в печати и на популярных радиостанциях. Использование наружной рекламы СМИ - баннеры, рекламные щиты. В течение года компания будет делать флэш-баннеры и новости о продукте CORAL в популярных поисковых системах и профессиональных туристических достопримечательностей. Практикуется как систему для объявлений и статей в профессиональных журналах. Обширная рекламная и PR-кампаний Coral Travel (Coral Travel) на регулярной основе с ведущими русских и зарубежных брендов из других отраслей. Кроме того, компания будет путешествовать Коралл (Coral Travel) постоянно приглашали в качестве эксперта рынка в различных средствах массовой информации, профессиональных и ориентированы на широкую аудиторию говорить. Специалисты компании, чтобы отправлять комментарии, анализ ситуации в печатных СМИ искать теле-и радиопрограмм.
Компания намерена повысить престиж русских индустрии туризма, создание справедливых и цивилизованных отношений между участниками рынка. От имени создания в России цивилизованного туристского рынка, понимает руководство Коралловый (Coral поездки), невозможно без экономического развития. Компания активно участвует в экономической и социальной жизни. Руководство компании будет активно участвовать в реализации федеральных программ в области туризма. Компания осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многие компании по сбору средств в поддержку бедных и нищих. Компания оказывает помощь детским домам в тесном сотрудничестве с различными организациями, сосредоточив внимание на детей-сирот и ветеранов войны.
Ценности и принципы Путешествия Коралл (Coral Travel)
— Полная прозрачность и 100% соответствии с законами той страны, где деятельность компании. Законы народа и для народа и, конечно, должны быть заполнены. — Сотрудники компании — это не только неотъемлемая и существенная часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьей поездки Коралл (Coral Travel). — Строить отношения с партнерами на основе долгосрочных взаимовыгодных условиях. Таким образом, все партнеры компании их настоящие друзья. — Конкуренция на рынке для путешествий компании Coral (Coral Travel) является естественным стимулом для дальнейшего развития. — Путешествие Коралл (Путешествия Coral) уважать мнение коллег и конкурентов, несмотря на критику и всегда открыты для сотрудничества. — Участие в благотворительной и общественной жизни является обязательным для компании. — Компания стремится к тому, что каждый турист с остальными под брендом путешествует Коралл (Coral Travel) был удовлетворен. — Путешествия Коралл (Coral Travel), в полной мере развития потребительского рынка туризма, зная, что успешное развитие компании возможно только при движении вперед всей индустрии туризма вперед.
Основными компонентами для успешной поездки Коралл (Coral Travel) остается политика гибкость компании, открытость к инновациям и открытость для новых, инновационных методов и технологий. Деловая этика базируется на командный подход объединенной компании с задачами, с профессионализмом и творческой инициативой проведения отдельного сотрудника. А также на обязательную порядочность и ответственность в отношении всех тех, кто участвует в этой отрасли и потребителей. DveriKoral путешествий (Travel Coral) всегда открыта для талантливых и активных людей, которые входят в группу экспертов, чтобы увеличить и должны быть достижения компании. Успех бренда Коралловые очень профессиональный и творческий подход к делу сотрудников. Это помогает улучшить компанию и вперед к новым высотам. Что является прямым потребителем, то в верхней части путешествия Коралловый (Travel Coral) с момента ее создания является удовлетворение потребностей всех категорий клиентов. Конечная цель компании — 100% удовлетворение каждого туристического продукта под торговой маркой CORAL, независимо от того, сколько туристов, компания обслуживает. Туроператоры предлагают разумный и доступный отдых, тем самым улучшая качество жизни в России.
CORAL TRAVEL (Корал тревел) — туроператор по Турции, Египту,
Испании, Тайланду, Греции, Марокко, ОАЭ, Гоа, Бали, Кубе, Китаю, Тунису,
Мальдивам
цены Корал (Coral) Корал (Coral) поиск тура Корал тревел (Coral travel) поиск тура
Примечание: Вышеуказанные сведения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.